НОВОСТИ

12 МИФОВ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Из множества компонентов, которые обеспечивают функционирование транспортного средства, аккумулятор является одной из частей, с которой мы знакомы. Мы знаем, что у него есть положительные и отрицательные клеммы, он запускает машину, включает радио и фары. На самом деле, мы можем склоняться к мысли о аккумуляторе как о довольно простом компоненте, в отличие, например, от двигателя или выхлопной системы.


Автомобиль с открытым капотом


Тем не менее, существует множество заблуждений относительно автомобильных аккумуляторов, и эти мифы могут сократить срок их службы, полностью вывести их из строя и даже вызвать повреждение других компонентов вашего автомобиля. Пришло время развеять их с помощью некоторых фактов:

1. Если ваша машина не заводится, это всегда вина аккумулятора.

Разряженный или умирающий аккумулятор или коррозия на клеммах аккумулятора являются распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, но следует учитывать и другие причины, такие как неисправный стартер/генератор, засоренные топливные форсунки или изношенные свечи зажигания.

2. Нет ничего плохого в запуске двигателя при разряженном аккумуляторе.

Внешнее пусковое устройство поможет реанимировать разряженный аккумулятор, однако это создает нагрузку на генератор, которому приходится работать активнее, чтобы обеспечить достаточно энергии для поддержания заряда аккумулятора.

3. Вождение автомобиля поможет подзарядить слабый аккумулятор

Простая езда на машине в течение любого периода времени не полностью зарядит аккумулятор, потому что даже простое включение создает огромную нагрузку на аккумулятор. Короткая поездка просто не стоит того количества энергии, которое требуется для запуска двигателя автомобиля, а постоянная недозарядка сократит срок его службы.

Для надежного восстановления заряда разряженной батареи используйте соответствующее многоступенчатое зарядное устройство.

4. Работа автомобиля на холостом ходу подзарядит слабый аккумулятор

Простое сидение и работа автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени не позволит полностью зарядить аккумулятор и даже может сократить срок его службы. Лучшим вариантом будет подключение зарядного устройства для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии.

5. Разряженный аккумулятор автомобиля не влияет на экономию топлива.

Разряженная батарея заставляет генератор работать интенсивнее, создавая дополнительную нагрузку на двигатель, который, в свою очередь, потребляет больше топлива.

6. Автомобильный аккумулятор имеет определенный срок службы.

Длительность работы аккумулятора зависит от того, насколько он был свежим на момент установки, от самой установки и других факторов, таких как частота вождения автомобиля и обслуживания аккумулятора.

7. Аккумулятор может прослужить столько же, сколько и автомобиль, если за ним правильно ухаживать.

В противовес вышеприведенному мифу некоторые люди думают, что их батареи могут работать практически «вечно». Но батареи, как и все тяжело работающие компоненты автомобиля, изнашиваются со временем и возрастом.

8. Отключение аккумулятора, если я не собираюсь ездить на автомобиле в течение длительного периода времени, — хорошая идея.

Если у вас более современный автомобиль, оснащенный бортовыми компьютерами, которые управляют электрикой, рулевым управлением, трансмиссией и системами безопасности, отсоединение аккумулятора может привести к потере его компьютерных настроек. Также возможно, что они больше не будут работать должным образом даже после повторного подсоединения аккумулятора. Вместо этого используйте зарядное устройство для технического обслуживания.

9. Необслуживаемые аккумуляторы никогда не требуют проверки

Все автомобильные аккумуляторы нуждаются в регулярных проверках и обслуживании, которые включают очистку клемм от коррозионных отложений и проверку надежности крепления в корпусе.

10. Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели означает, что аккумулятор неисправен.

Не обязательно, так как это также может указывать на проблему с генератором или системой зарядки автомобиля. Это означает, что автомобиль работает только от аккумулятора. Продолжение езды в таком режиме приведет к повреждению электрической системы, и автомобиль в конечном итоге сломается.

11. Автомобильные аккумуляторы служат дольше в жарком климате, чем в холодном.

В экстремально холодную погоду может быть сложно завести автомобиль, поскольку аккумулятору трудно набрать мощность, но именно высокие температуры ограничивают срок его службы. Жидкий электролитный раствор в автомобильных аккумуляторах — это то, что удерживает заряд аккумулятора. При экстремально высоких температурах эта жидкость испаряется быстрее, что может снизить его производительность и долговечность.

12. Зимой аккумуляторы разряжаются быстрее

Оптимальная температура наружного воздуха для аккумулятора составляет около 20°C. Но когда температура повышается, аккумулятор естественным образом саморазряжается, из-за чего он стареет быстрее. Этот процесс снижает запасенный заряд, который должен быть у аккумулятора, и может стать заметным только зимой, когда для запуска двигателя требуется больше энергии.