Вы можете быть удивлены, узнав, что одним из наиболее пригодных для вторичной переработки потребительских товаров является свинцово-кислотный аккумулятор вашего автомобиля.
В среднем 97 процентов материалов аккумуляторов могут быть переработаны и использованы для таких предметов, как радиационные экраны в медицинских учреждениях и кровельные изделия в строительной отрасли. Некоторые части аккумулятора также могут быть использованы в текстильной промышленности, стекле и для производства большего количества автомобильных аккумуляторов.
Компания Аккумуляторная помощь, может принять ваш старый аккумулятор, и отправить на дальнейшую переработку.
Если оставить батареи на свалке, их корпус и содержимое разложатся, а токсичные отходы попадут в грунтовые воды.
Насколько перерабатываемы автомобильные аккумуляторы по сравнению с другими продуктами? Почти все компоненты свинцово-кислотного аккумулятора могут быть переработаны, по сравнению с 63 процентами бумажных изделий, 58 процентами алюминиевых банок и только 41 процентом стеклянных бутылок.
В настоящее время в большинстве легковых автомобилей по-прежнему используются свинцово-кислотные аккумуляторы, и в зависимости от способа использования аккумулятора (коммерческое или личное использование) владельцам автомобилей в среднем приходится заменять аккумулятор каждые три-пять лет, поэтому даже небольшой процент аккумуляторов, которые не перерабатываются, в сумме составляет существенное количество, которое будет просто утилизировано.
По окончании срока службы автомобильные аккумуляторы классифицируются как токсичные отходы. Каждая свинцово-кислотная батарея содержит около двух-трех литров серной кислоты, а также свинец, и ни то, ни другое не приносит пользы окружающей среде.
Свинец — один из самых перерабатываемых материалов в мире. Переработанный свинец имеет почти те же свойства, что и при его первоначальном извлечении из руды, а процесс его извлечения из автомобильного аккумулятора потребляет меньше энергии, чем первоначальный процесс добычи.
Около 85 процентов свинца извлекается для производства новых свинцово-кислотных аккумуляторов.
Перерабатывается не только свинец. Пластиковый корпус аккумулятора также перерабатывается в гранулы, которые можно превратить в другие пластиковые изделия.