НОВОСТИ

Переработка автомобильных аккумуляторов: почему это важно?

Переработка старых аккумуляторов сокращает отходы, а поскольку до 99 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов подлежат переработке, это также снижает необходимость использования нового сырья и компонентов. Вместо того чтобы оставлять старый аккумулятор, убедитесь, что он будет переработан, оставив его у продавца при покупке замены или сдав его в любой местный розничный магазин аккумуляторов.

Автопродавцы обычно предоставляют кредит на ваш использованный аккумулятор при покупке нового. Соблюдайте все меры предосторожности при обращении со старым аккумулятором.


Почему важна переработка?

Переработка является важной частью сохранения нашей окружающей среды. По определению, переработка — это процесс преобразования отходов в повторно используемый материал. Она снижает как потребность в новых материалах, так и вред для окружающей среды, который возникает из-за неправильной утилизации материалов.

Процесс переработки автомобильных аккумуляторов:

Чтобы начать процесс переработки, отработанные батареи собираются в пунктах приема и транспортируются в центры переработки.


  • Там свинец отделяется от полипропилена (пластикового корпуса) и отправляется в печь для плавки.
  • Свинец затем повторно используется для производства новых батарей. Полипропилен промывается и также перерабатывается.
  • Наконец, кислота обрабатывается и нейтрализуется.
  • Новые автомобильные аккумуляторы обычно на 80 процентов изготавливаются из переработанных материалов.

    Как перерабатываются автомобильные аккумуляторы?

    Шаг 1: Пластик разлагается. Когда вы перерабатываете аккумулятор вашего автомобиля , он разлагается на составные части: пластик, свинец и электролиты. Пластиковый корпус и крышка вашего аккумулятора измельчаются и превращаются в пластиковые гранулы. Эти гранулы затем преобразуются в новые корпуса и крышки, что снижает потребность в производстве нового пластика. Без переработки этот пластик может разлагаться сотни лет.

    Шаг 2: Свинец расплавляется. Свинец, входящий в состав решетки, клемм и штырей вашей батареи, расплавляется в свинцовые слитки. Они используются для формирования новых решеток батареи, а сохраненный оксид свинца также может быть использован в будущих батареях.

    Шаг 3: Аккумуляторная кислота нейтрализуется и обрабатывается. Последний переработанный элемент, электролиты вашей батареи, является самым важным. Свинцово-кислотные батареи используют серную кислоту в качестве проводника электролита. Серная кислота достаточно сильна, чтобы прожечь железо, и может образовывать токсичные пары при неправильном обращении.